К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
Московский психолого-социальный университет
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Назад
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Код и наименование направления подготовки
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 2 года 5 мес.
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание образовательной программы
2025 год начала подготовки:
Заочная:
OПOП_СДО_44.04.03_Инклюзивное обр детей с ОВЗ_2025_на сайт
2024 год начала подготовки:
Заочная:
OПOП_СДО_44.04.03_Инклюзивное образование детей с ОВЗ_2024
2023 год начала подготовки:
Очная:
ОПОП
Заочная:
ОПОП
Показать
Учебный план
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Учебный план
2025 год начала подготовки:
Заочная:
УП_44.04.03_Инклюзивное образование детей с ОВЗ_ЗФО_2025
2023 год начала подготовки:
Очная:
Учебный план СДО
Показать
Календарный учебный график
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Календарный учебный график
2025 год начала подготовки:
Заочная:
КУГ_44.04.03_Инклюзивное образование детей с ОВЗ_ЗФО_2025
2023 год начала подготовки:
Очная:
Учебный план СДО
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Методические рекомендации по написанию ВКР_ 2025
Методические рекомендации по самостоятельной работе_2025
Программа итоговой аттестации_2025
2023 год начала подготовки:
Очная:
РП_ГИА магистратура СДО
Показать
Рабочая программа воспитания
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Рабочая программа воспитания 44.04.03
Календарный план воспитательной работы
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Календарный план воспитательной работы
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Календарный план воспитательной работы 44.04.03
2024 год начала подготовки:
Заочная:
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 уч.год
Показать
Оценочные материалы
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценочные материалы
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Б1.В.01_ФОС Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность дефектолога
Б1.В.02_ФОС Сопровождение субъектов образования в инклюзивной практике
Б1.В.03_ФОС Деятельность тьютора в инклюзивном образовании
Б1.В.04_ФОС_Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ с практикумом
Б1.В.05_ФОС Проектирование и реализация коррекционно-педагогической деятельности субъектов образования
Б1.В.06_ФОС Технологии специального и инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.01.01_ФОС Современные средства оценивания результатов образования детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.01.02_ФОС Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.02.01_ФОС Семейное воспитание детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.02.02_ФОС Сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии в условиях инклюзивной практики
Б1.В.ДВ.03.01_ФОС Дополнительное образование лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.03.02_ФОС Проектная деятельность субъектов образования
Б1.В.ДВ.04.01_ФОС Технологии конструирования индивидуальной образовательной траектории детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.04.02_ФОС Технология воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ
Б1.О.01_ФОС Современные проблемы науки и образования
Б1.О.02_ФОС Методология и методы научного психолого-педагогического исследования
Б1.О.03_ФОС Научно-исследовательский семинар
Б1.О.04_ФОС Организация научно-исследовательской работы
Б1.О.05_ФОС Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ
Б1.О.06_ФОС Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Б1.О.07_ФОС Организации деятельности консилиума образовательной организации
Б1.О.08_ФОС Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.О.09_ФОС Стратегия командной работы педагогов, специалистов, тьютеров, ассистентов
Б1.О.10_ФОС Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования
ФТД.01_ФОС Пропаганда толерантного отношения к лицам с ОВЗ, их семьям
ФТД.02_ФОС Формирование безбарьерной образовательной среды
ФТД.03_ФОС Основы профессиональной этики дефектолога
ФОС_Преддипломная практика
ФОС_Производственная практика_научно-исследовательская работа
ФОС_Производственная практика_педагогическая
ФОС_Учебная практика_ научно-исследовательская работа
ФОС_ГИА
Показать
Рабочие программы практик
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочие программы практик
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Б2.О.01.01(У)_РПП учебная научно-исследовательская
Б2.О.01.02(П)_РПП производственная педагогическая
Б2.Ф.01(П)_РПП производственная научно-исследовательская
Б2.Ф.02(Пд)_РПП преддипломная
2023 год начала подготовки:
Очная:
25_Учебная практика
26_Производственная педагогическая
27_Производственная научно-исследовательская
28_Преддипломная практика
Показать
Рабочие программы дисциплин
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочие программы дисциплин
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Б1.В.01_РП Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность дефектолога
Б1.В.02_РП Сопровождение субъектов образования в инклюзивной практике
Б1.В.03_РП Деятельность тьютера в инклюзивном образовании
Б1.В.04_РП Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ с практикумом
Б1.В.05_РП Проектирование и реализация коррекционно-педагогической деятельности субъектов образования
Б1.В.06_РП Технологии специального и инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.01.01_РП Современные средства оценивания результатов образования детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.01.02_РП Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.02.01_РП Семейное воспитание детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.02.02_РП Сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии в условиях инклюзивной практики
Б1.В.ДВ.03.01_РП Дополнительное образование лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.03.02_РП Проектная деятельность субъектов образования
Б1.В.ДВ.04.01_РП Технологии конструирования индивидуальной образовательной траектории детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.04.02_РП Технология воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ
Б1.О.01_РП Современные проблемы науки и образования
Б1.О.02_РП Методология и методы научного психолого-педагогического исследования
Б1.О.03_РП Научно-исследовательский семинар
Б1.О.04_РП Организация научно-исследовательской работы
Б1.О.05_РП Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ
Б1.О.06_РП Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Б1.О.07_РП Организация деятельности консилиума образовательной организации
Б1.О.08_РП Информационныые и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.О.09_РП Стратегия командной работы педагогов, специалистов, тьюторов, ассистентов
Б1.О.10_РП Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования
ФТД.01_РП Пропаганда толерантного отношения к лицам с ОВЗ, их семьям
ФТД.02_РП Формирование безбарьерной образовательной среды
ФТД.03_РП Основы профессиональной этики дефектолога
2024 год начала подготовки:
Заочная:
РП_Деятельность тьютера в инклюзивном образовании_44.04.03_2024
РП_Диагностика-консультативная и профилактическая деятельность дефектолога_44.04.03_2024
РП_Дополнительное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья_44.04.03_2024
РП_Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностр.языке)_44.04.03_2024
РП_Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности_44.04.03_2024
РП_Методология и методы научного педагогического исследования_44.04.03_2024
РП_Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с тяжелыми нарушениями речи_44.04.03_2024
РП_Научно-исследовательский семинар_44.04.03_2024
РП_Общение и межличностное взаимодействие в современном мире_44.04.03_2024
РП_Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования_44.04.03_2024
РП_Организация деятельности консилиума образовательной организации_44.04.03_2024
РП_Организация научно-исследовательской работы_44.04.03_2024
РП_Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС_44.04.03_2024
РП_Основы профессиональной этики дефектолога_44.04.03_2024
РП_Практическое самопознание_44.04.03_2024
РП_Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ с практикумом_44.04.03_2024
РП_Проектирование и реализация коррекционно-педагогической деятельности субъектов образования_44.04.03_2024
РП_Проектная деятельность субъектов образования_44.04.03_2024
РП_Пропаганда толерантного отношения к лицам с ОВЗ, их семьям_44.04.03_2024
РП_Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья_44.04.03_2024
РП_Современные проблемы науки и образования_44.04.03_2024
РП_Современные средства оценивания результатов образования детей с тяжелыми нарушениями речи_44.04.03_2024
РП_Сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии в условиях инклюзивной практики_44.04.03_2024
РП_Сопровождение субъектов образования в инклюзивной практике_44.04.03_2024
РП_Стратегии командной работы педагогов, специалистов, тьюторов, ассистентов_44.04.03_2024
РП_Технологии воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ_44.04.03_2024
РП_Технологии конструирования индивидуальной образовательной траектории детей с ОВЗ_44.04.03_2024
РП_Технология специального и инклюзивного образования_44.04.03_2024
РП_Формирование безбарьерной образовательной среды_44.04.03_2024
РП_Цифровая граммотность_44.04.03_2024
РП_Этапы жизненного развития человека_44.04.03_2024
2023 год начала подготовки:
Очная:
1_Современные проблемы науки и образования
2_Методология и методы научного педагогического исследования
3_Научно-исследовательский семинар
4_Организация науч- исследовательной работы
5_Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ
6_организация образ обуч с ОВЗ в соот с ФГОС
7_ организация деят консилиума образ организ
8_ИКТ в проф деят
9_Стратегия командной работы педагогов, спец, тьюторов, ассистентов
10_Организация взаимодействия с род и детьми в процессе инклюзивного образования
11_Диагностико - консультативная и профилактическая деят дефектолога
12_Сопровождение субъектов обр в инклюзивной практике
13_ деятельность тьютора в инкл образовании
14_ Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ с практикумом
15_ Проектирование и реализация корр- пед деятельности субъектов образования
16_ Техноголии спец и инклюз образования
17_ современные средства оценивания результатов обр детей с ОВЗ
18_Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с ОВЗ
19_ Семейное воспитание детей с ОВЗ
20_Сопровождение детей со сложными наруш в развитии в условиях инклюзивной практики
21_Доп образованиелиц с ОВЗ
22_Проектная деятельность субъектов образования
23_Технологии конструирования инд обр траектории детей с ОВЗ
24_технологии воспитательной работы с детей, имеющими ОВЗ
29_пропаганда толерантного отношения к лицам с ОВЗ их семьям
30_Формирование безбарьерной образовательной среды
31_основы профессиональной этики дефектолога
Показать
×