Top.Mail.Ru
КРУГЛЫЙ СТОЛ «СЛОЖНЫЙ РЕБЁНОК. КЛИНИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ТАКТИКА ЛОГОПЕДА В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ ПАТОЛОГИЕЙ» Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Пресс-центр
  2. Мероприятия
  3. Конференции
  4. КРУГЛЫЙ СТОЛ «СЛОЖНЫЙ РЕБЁНОК. КЛИНИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ТАКТИКА ЛОГОПЕДА В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ ПАТОЛОГИЕЙ»
Узнай шансы на поступление
Узнай шансы на поступление

КРУГЛЫЙ СТОЛ «СЛОЖНЫЙ РЕБЁНОК. КЛИНИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ТАКТИКА ЛОГОПЕДА В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ ПАТОЛОГИЕЙ»

ftuieeu0ucz0csmgu73epsqjpogv1k4k.jpg
02.04.2024 Просмотров: 562 Место проведения: очно и дистанционно

Дата: 02 апреля 2024 года

Начало в 11.00

Место проведения: Москва, 4-ый Рощинский проезд, д. 9А, Московский психолого-социальный университет, аудитория 204

Формат: очно и дистанционно

 

Факультет психолого-педагогического и специального образования Московского психолого-социального университета приглашает Вас принять участие в круглом столе проекта «Неделя логопедии МПСУ».

Цель круглого стола — совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области клинических знаний в дефектологии, которые обеспечат соответствие их квалификации к новым условиям профессиональной деятельности, формирование дифференцированного подхода специальных условий обучения для различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие знаний патогенетических основ коррекционных мероприятий, а также подбор методов комплексного воздействия в лечении детей с ОВЗ.

К участию в круглом столе приглашаются руководители, методисты и педагогические работники (учителя-логопеды, дошкольные дефектологи, педагоги-психологи, олигофренопедагоги, специальные психологи, учителя начальных классов, воспитатели, тьюторы) дошкольных и школьных образовательных организаций, а также реализующих инклюзивную практику; специалисты организаций, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с выявленными нарушениями развития или с угрозой возникновения таковых. Родители детей с ОВЗ.

 Зарегистрироваться для участия в круглом столе

 Модераторы круглого стола:

  • Османбекова Замира Зарифовна, профессор кафедры общей и специально педагогики, профессор кафедры логопедии, к.м.н., доцент;

  • Воробьева Мария Владимировна, декан факультета психолого-педагогического и специального образования, доцент кафедры логопедии;

  • •Саблева Анна Сергеевна, зав.кафедрой логопедии, к.пед.н.

 

Спикеры и темы докладов:

1. Бушуева Елена Михайловна, практикующий логопед высшей категории, старший преподаватель кафедра логопедии.

Тема доклада: «Сложный пациент». Роль логопеда в коррекции тяжелых больных. Представлены для обсуждения два случая тяжелой патологии.

2. Маюрова Галина Михайловна, генеральный директор ООО «ЛогопедПро», логопед, психолог, миофункциональный терапевт, руководитель консультационно-коррекционного центра «ЛогопедПро», выпускница МПСУ.

Тема доклада: «Холистический подход к коррекции детей с тяжелыми наследственными заболеваниями».

3. Строганова Вера Васильевна, к.пед.н., доцент кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»; доцент кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета.

Тема доклада: «Учёт признаков сенсорной дезинтеграции в коррекционно-развивающей и логопедической работе».

4. Соломатина Ирина Валерьевна – учитель-дефектолог МБОУ г.о. Балашиха «Школа ОВЗ». Тема доклада: «Учёт признаков сенсорной дезинтеграции в коррекционно-развивающей и логопедической работе».

Тема доклада: «Использование элементов метода сенсорной интеграции в условиях надомного обучения детей с ТМНР».

5. Спицына Ольга Васильевна, семейный, кризисный психолог, супервизор, арт-терапевт, игро-практик, автор Т-игры «Гармония». Заместитель председателя Регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» в г. Краснодаре.

Тема доклада: «Коррекционно-развивающая работа с ребенком с расстройством аутистического спектра».

6. Олешкевич Людмила Леонидовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 6» г. Черняховск. Победитель международного конкурса им. Л.С. Выготского в треке «Лидер» 2023 год.

Тема доклада: «Коррекция нарушений речи у ребенка с интеллектуальной недостаточностью».

7. Велавас Юлия Валерьевна, учитель-логопед, психолог ОАНО ВО «МПСУ» в г.Черняховск.

Тема доклада «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

8. Губанова Татьяна Александровна, учитель-дефектолог детского сада «Сказка» г.Краснознаменск.

Тема доклада: «Клинико-ориентированный подход к коррекции нарушений развития при шизофреническом   симптомокомплексе у дошкольников».

9. Жукова Олеся Николаевна, учитель–логопед, педагог логоритмики ГКОУ СКОШИ № 73 г.Москвы, выпускница МПСУ.

Тема доклада «Дифференцированный подход к выбору коррекционных мероприятий с детьми тяжелой патологии».

10. Османбекова Замира Зарифовна, профессор кафедры логопедии, к.м.н., доцент, м.н.с.

Тема доклада: «Номофобия – лечение зависимости».

 

Темы дискуссии: 

  • Полярные точки зрения на применения междисциплинарного подхода к коррекции детей с ОВЗ.

  • Тяжелые дети с наследственной патологий, роль дефектологов, дуализм взглядов на решение проблемы.

 

Участники дискуссии:

  • Фалько С.Н., к.п.н. доцент кафедры логопедии МПСУ;

  • Бушуева Е.М., практикующий логопед;

  • Воробьева М.В., декан факультета ППиСО МПСУ;

  • Маюрова Г.М., практикующий логопед, миофункциональный логопед.