Top.Mail.Ru
Внутренняя система оценки качества образования Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
Узнай шансы на поступление
Узнай шансы на поступление

Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя   оценка   качества   образования  (ВОКО) –   оценочная   процедура, осуществляемая уполномоченными подразделениями МПСУ (с привлечением работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц) для получения и анализа объективной информации   в   отношении   образовательной   деятельности   университета,   реализуемых образовательных   программ   и   подготовки   обучающихся   в   целях   определения   соответствия предоставляемого образования нормативным требованиям и областей возможных улучшений.

Цель ВОКО ОАНО ВО МПСУ – обеспечение качества образования, соответствующего требованиям ФГОС  ВО,  профессиональных  стандартов  и  регионального  рынка  труда,  а  также  запросам обучающихся и других участников образовательных отношений.

Основными задачами внутренней оценки качества образования в ОАНО ВО «МПСУ» являются:
•    формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ;
•    совершенствование структуры и актуализация содержания образовательных программ, реализуемых в образовательной организации;
•    совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации;
•    повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников образовательной организации, участвующих в реализации образовательных программ;
•    повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
•    усиление взаимодействия образовательной организации с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса;
•    противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса;
•    унификация подходов к независимой оценке качества подготовки обучающихся посредством стандартизации оценочных средств и процедур;
•    обеспечение   подразделений   объективной   информацией   об   уровне   подготовки обучающихся для принятия обоснованных управленческих решений по проблемам повышения качества образовательных услуг;
•    выявление факторов, влияющих на качество образовательных услуг для принятия своевременных мер, направленных на повышение эффективности и качества образовательной деятельности МПСУ;
•    улучшение самоорганизации обучающихся за счет использования объективных данных об их учебных достижениях;
•    повышение ответственности руководителей подразделений за качество подготовки обучающихся;
•    обеспечение открытости и доступности информации о качестве образовательных услуг и об учебных достижениях, обучающихся для внутренних и внешних пользователей.