Top.Mail.Ru
Образовательные программы Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Абитуриенту
  2. Образовательные программы
  3. 38.03.02 Менеджмент, профиль "Управление бизнесом"
Узнай шансы на поступление
Узнай шансы на поступление

38.03.02 Менеджмент, профиль "Управление бизнесом"

Факультет

Экономический факультет

Направление подготовки

38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Профиль

Управление бизнесом

Краткое описание факультета

Экономический факультет предлагает программы изучения экономики и финансов, менеджмента, сферы управления персоналом, а также государственного и муниципального управления. Студенты изучают теорию экономики, анализ данных, финансовые инструменты, макро- и микроэкономику, а также международные экономические отношения.

Характерные черты обучения на факультете — сочетание теоретического фундаментального образования со специальной прикладной подготовкой. Большое внимание уделяется развитию у студентов навыков аналитической работы и творческого мышления. Все это позволяет выпускникам быстро и успешно приспосабливаться к меняющимся требованиям профессиональной деятельности.

Выпускники экономического факультета – это квалифицированные экономисты, менеджеры, управленцы, владеющие базовым комплексом знаний в области корпоративных финансов, государственных и муниципальных финансов, денежного обращения, финансового рынка, цифровой экономики, налогов и налогообложения, внешнеэкономической деятельности, всех современных направлений развития реального сектора экономики.

В целях повышения адаптивного ресурса студентов и выпускников на рынке труда и удовлетворения потребностей в квалифицированных молодых специалистах кафедра ведет активное сотрудничество со стратегическими партнерами: Союз "Торгово-промышленная палата", АО «Россельхозбанк», Управление Федерального казначейства по г. Москве Департамент предпринимательства и инновационного развития (ГБУ г. Москвы «Малый бизнес Москвы) (отдел инноваций), Префектура Юго-Западного административного округа Города Москвы (Управление государственной службы кадров и противодействия коррупции), Управа района Хамовники Города Москвы (комитет по вопросам экономики, торговли и услуг) Управа Тверского района Города Москвы (комитет по вопросам экономики, торговли и услуг) Управа Даниловского района Города Москвы (комитет по вопросам экономики, торговли и услуг) Централизованная бухгалтерия Главного управления МВД России по городу Москве.

Декан факультета (ФИО, степень, звание, все регалии)

Чистякова Марина Константиновна

кандидат экономических наук, доцент

Кафедра

Менеджмента и маркетинга

Заведующий кафедрой

Собченко Наталья Владимировна

кандидат экономических наук, доцент

Формы обучения

Очная, очно-заочная, заочная

Руководитель профиля

(академический, научный)

Собченко Наталья Владимировна

Комисарук Роман Валерьевич

 

Краткое описание профиля

В рамках данного профиля студенты научатся оценке новейших возможностей рынка, подготовке проектов по развитию компании, контролю за качеством и выполнением поставленных задач подчинёнными, сбору информации с её последующим анализом, разработке актуальных бизнес-планов, построению информационной системы для обмена данными между работниками компании, созданию информационных баз организации, урегулированию спорных ситуаций между подчинёнными, разработке и реализации конкурентоспособной стратегии роста и развития, мотивации персонала к активной деятельности, составлению отчётов о финансовых результатах компаний и планировании деятельности отдельных структур организаций.

Места практик, предоставляемые Университетом для студентов (направления организаций)

ГБУ "Моя карьера"

ГБУ "Малый бизнес Москвы",

Союз "Торгово-промышленная палата",

ООО «СД» - логистика,

ООО «Нобл инхэйл»,

ООО «Доган»,

ООО «Пекарни КРСК»,

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗАЛЬ ТОВ»,

ООО «ПРОФМАСТЕР»

ООО «РЕМОНТ-КАРДАНОВ»

Список остепененных преподавателей с регалиями, преподавателей практиков, в т.ч. членов профессиональных ассоциаций

·         Половова Татьяна Александровна, доктор экономических наук, доцент.

·         Сидоренко Ольга Викторовна, доктор экономических наук, доцент.

·         Собченко Наталья Владимировна кандидат экономических наук, доцент. Опыт работы в должности начальника планового-экономического отдела в финансовых структурах.

·         Чистякова Марина Константиновна, кандидат экономических наук, доцент. Опыт работы в качестве руководителя экономической службы бюджетной организации, опыт работы в АО «Россельхозбанк».

·         Железнов Игорь Алексеевич, к.э.н., доцент. Опыт работы в качестве руководителя Центра акционирования и приватизации ОАО «Технопарк-Центр», заведующего лабораторией предпринимательства Института проблем занятости РАН и Минтруда

·         Лукьянец Артем Сергеевич, к.э.н., доцент. Опыт работы в Институте демографических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (ИДИ ФНИСЦ РАН), ведущий научный сотрудник, заместитель директора по инновационному проектированию. Руководитель проекта РФФИ 21-510-92008 ВАОНа «Географические особенности социально-экономических и демографических последствий глобального изменения климата для прибрежных территорий Вьетнама и Дальнего Востока России»

·         Зайцев Виталий Юрьевич, Ведущий специалист МКУ «Контрольная служба мэрии города Ярославля».

·         Комисарук Роман Валерьевич, генеральный директор ООО «Марк энд Оукс»

·         Пушняк Елена Васильевна, кандидат экономических наук, доцент. Опыт работы аудитора более 10 лет.

Ключевые компетенции выпускника

Выпускники, освоившие образовательную программу 38.03.02 «Менеджмент» профиль Управление бизнесом:

·         умеют осуществлять поиск новых рыночных возможностей, разрабатывать и презентовать бизнес-планы новых проектов;

  • умеют планировать, организовывать и контролировать деятельность сотрудников;
  • оценивают финансовое состояние и результаты деятельности компании;
  • организовывают командную работу, имея компетенцию вести переговоры и быстро реагировать на изменения;

·         умеют организовывать малые предприятия «с нуля» и осуществлять развитие уже существующих предпринимательских структур;

·         способны разрабатывать бизнес-модели;

·         оптимизировать и моделировать бизнес-процессы;

·         выстраивают эффективные коммуникации с государственными органами, финансовыми учреждениями, целевыми аудиториями покупателей и клиентов, инвесторами и общественными организациями.

Профильные предметы

Экономика предприятия, Инновационный менеджмент, Организационно-экономическое планирование, Управление государственными и муниципальными организациями,

Организационное проектирование, Стратегический менеджмент, Риск-менеджмент.

Предметы, формирующие практические навыки

Методы принятия управленческих решений, Управление проектами, Управление человеческими ресурсами

Модели управления бизнесом в цифровой экономике

Управление изменениями, Бизнес-планирование, Оценка стоимости бизнеса, Управление карьерой и тацп-менеджмент.

Ключевые профессии

Проджект-менеджер

Продакт-менеджер

Финансовый менеджер

Финансовый директор

Бизнес-консультант 

Бизнес-аналитик

Управляющий бизнес-направлением 

Где работают выпускники?

(название организации)

Выпускники, освоившие программу 38.03.02 «Менеджмент» профиль Управление бизнесом работают в сфере управления бизнесом: в организациях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; в компаниях, действующих на международных рынках, осуществляющих прямые зарубежные инвестиции, имеющих представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом; в качестве предпринимателей, создающих и развивающих собственное дело - предприятия малого и среднего бизнеса; специалистами проектных офисов, служб управления персоналом, стратегического развития, отделов клиентского обслуживания, маркетинга, других подразделений аппарата управления компаниями, а также подготовлены к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.

По окончании обучения выпускники программы получают возможность работать в ведущих российских и зарубежных компаниях, предоставляющих консалтинговые, маркетинговые, PR, HR и медиа услуги, в банковской, страховой и инвестиционной сфере, в промышленных компаниях, в сфере ритейла и рекламы, а также управлять собственным бизнесом.