Top.Mail.Ru
XXXII МОИСЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ – НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СИСТЕМА «УЧИТЕЛЬ» АКАДЕМИКА Н.Н. МОИСЕЕВА» Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Научная деятельность
  4. XXXII МОИСЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ – НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СИСТЕМА «УЧИТЕЛЬ» АКАДЕМИКА Н.Н. МОИСЕЕВА»
Кредит на образование
Кредит на образование

XXXII МОИСЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ – НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СИСТЕМА «УЧИТЕЛЬ» АКАДЕМИКА Н.Н. МОИСЕЕВА»

idbhuaiys53iuc5si73m6gnc3phdog0w.jpg
ar0qorklhl8oat0rfaqcpk1t0f5av3u7.jpg
9x5ndm41u2l04dxcm48zf8951w08naz0.jpg
1ma5wuy4e4wksbte2xep1wj60s29l3y4.jpg
18 марта 2025 Просмотров: 936

6 марта 2025 года на площадке Московского психолого-социального университета состоялась секция «Психолого-педагогические проблемы современного образования через призму системы «УЧИТЕЛЬ»», которая проходила в рамках XXXII МОИСЕЕВСКИЙ ЧТЕНИЙ – НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Система «УЧИТЕЛЬ» Академика Н.Н. Моисеева».

 

Конференция включала 12 секций. На площадке МПСУ проходила 10-я секция на тему «Психолого-педагогические проблемы современного образования через призму системы «УЧИТЕЛЬ»». В её работе приняли участие 18 докладчиков из вузов Москвы и Красноярска, а также аспиранты, магистры и студенты Московского психолого-социального университета. Руководитель секции – Небродовская-Мазур Елена Юрьевна, канд. психол. наук, доцент, декан факультета Управления человеческими ресурсами института психологии МПСУ, член Комиссии РАН по изучению научного наследия выдающихся ученых, член-корр. МАПН. Обсуждение прошло в смешанном формате.

 

В ходе работы секции были рассмотрены вопросы:

  • идеи Н.Моисеева при изучении эволюции культуры безопасности индивида и общества;

  • соотношение когнитивной науки и традиционной системы образования;

  • предназначение, значение и роль преподавателя высшей школы в контексте универсального эволюционизма Н. Моисеева;

  • проблемы продуктивного мышления в отечественной системе образования с опорой на идеи Н.Моисеева;

  • роль пословиц и поговорок в формировании ценностей современного человека;

  • проблемы формирования профессионально-значимой мотивации у студентов вуза;

  • психологической профилактики синдрома эмоционального выгорания преподавателя высшей школы;

  • социально-психологические особенности восприятия личности педагога в условиях современного общества;

  • мотивации обучения взрослых и влияние теории обучения на стиль преподавания  в контексте современного образования;

  • проблема мотивации и ценностей в дополнительном профессиональном образовании.

В начале работы 10-й секции с вступительным словом обратилась к аудитории её руководитель, член организационного комитета Конференции – Небродовская-Мазур Е.Ю., канд. психол. наук, доцент, декан факультета Управления человеческими ресурсами института психологии МПСУ, член Комиссии РАН по изучению научного наследия выдающихся ученых. Она подчеркнула значимость и актуальность проведения данной секции в современных условиях трансформации системы высшего образования с учетом современных внешних и внутренних вызовов, угроз и рисков, многогранность междисциплинарный характер проводимой дискуссии.