Top.Mail.Ru
РЕКТОР МПСУ ВЫСТУПИЛ НА VII НАЦИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «АРХИТЕКТУРА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости международной деятельности
  4. РЕКТОР МПСУ ВЫСТУПИЛ НА VII НАЦИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «АРХИТЕКТУРА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Узнай шансы на поступление
Узнай шансы на поступление

РЕКТОР МПСУ ВЫСТУПИЛ НА VII НАЦИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «АРХИТЕКТУРА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

5kcstsrfy92labjizeawoujt92e5xmn4.jpg
26 апреля 2024 Просмотров: 84

Ректор Московского психолого-социального университета (МПСУ) Панарин Андрей Александрович выступил на VII Национальной научно-методической конференции с международным участием «Архитектура университетского образования. Стратегические инициативы и эффективные решения», которая состоялась 24-26 апреля 2024 года в стенах Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Прошедшая конференция была посвящена обсуждению стратегических инициатив и поиску эффективных решений в сфере преобразования российских университетов. Выбранное направление дискуссии обусловлено необходимостью   трансформации архитектуры высшего образования в связи с переходом на новую национальную модель подготовки кадров.

Выступая в дискуссии «Новые модели образования в контексте потребностей рынка труда», Андрей Александрович Панарин отметил: «Современная обстановка требует от университетов глубокого переосмысления принципов формирования содержания образовательных программ. Важную роль в этом процессе играют работодатели, чьи ожидания и потребности должны быть внедрены в учебные планы и программы университетов. Только непосредственное участие работодателей может сделать развитие профессиональных компетенций студентов гибким, адаптивным и ориентированным на опережение».