С 1 января 2020 начинается переход от бумажных трудовых книжек к электронным. А уже с 15 января работодатели начинают сдавать новую первую плановую отчетность по новой форме СЗВ-ТД. А что еще конкретно необходимо сделать при переходе — непонятно. Какие документы нужно поменять? Что делать со стажем? Можно ли сдавать отчетность по старой форме, если еще не перешли на новую версию трудовой?
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» приглашает вас 17 января 2020 г. на вебинар «Механизм перехода на электронные трудовые книжки», где мы обсудим в компании профессионалов новые обязанности работодателя: уведомление работников, отчетность в ПФР, новая форма СЗВ-ТД, проверка трудовой книжки перед выдачей работнику, новые виды ответственности... и это еще не все!
Программа вебинара:
- Как будет вводиться электронная трудовая книжка? Дорожная карта – 2020 по отмене трудовой книжки.
- Как подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки. Обязанности работодателя в переходный период с 2020 года. Локальные нормативные акты работодателя по отмене трудовой книжки. Формы документов.
- Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения?
- С какими Государственными службами и системами Электронная трудовая книжка будет интегрирована с 2020 года? Новая отчетность работодателя.
- Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей. Разъяснения.
Стоимость участия в вебинаре: 1 500 рублей.
Время проведения вебинара: 10.00-11.15 по МСК.
Для участия в вебинаре Вам необходимо направить заявку по электронной почте dpo@mpsu.ru. После вебинара слушателям выдается электронный сертификат и раздаточный материал, закрывающие финансовые документы.
Более подробную информацию можно получить по телефону + 7 (495) 796-92-62 доб.1181; 1182.