44.04.02 Психолого-педагогическое образование Профиль «Психологическое и педагогическое сопровождение, развитие и экспертиза образовательных систем»
Длительность обучения: 2,5 года
Форма обучения: заочная
Документ: диплом установленного образца
|
Краткое описание программы |
Образовательная программа была создана в соответствии с профессиональными стандартами для педагогов и педагогов-психологов. Она направлена на подготовку специалистов, которые смогут эффективно работать в области образования. В ходе обучения студенты будут решать разные задачи: преподавание, проектирование, научные исследования и сопровождение образовательных процессов. Будущие выпускники станут квалифицированными специалистами в области психолого-педагогического сопровождения образовательных систем. Они получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для оценки и экспертизы образовательных проектов и программ. |
|---|---|
|
Уникальность программы |
Данная программа предлагает уникальную возможность получить ключевые профессии, такие как педагог, педагог-психолог, психолог образовательной организации, эксперт, методист или руководитель. Особенностью обучения является практико-ориентированная направленность программы. В процессе учёбы студенты научатся проектировать и реализовывать научно-методическое и консультационное сопровождение проектной деятельности, проводить психологическую экспертизу безопасности образовательной среды, осуществлять психологическое консультирование участников образовательного процесса, а также заниматься исследовательской деятельностью. Это позволит им эффективно применять полученные знания и навыки для решения конкретных задач в разных уровнях образования, начиная от дошкольного и заканчивая высшим образованием. Будущие специалисты смогут активно участвовать в аттестации педагогических работников, проводить экспертизу различных конкурсов и олимпиад, а также работать в экспертных и методических советах, что подчеркнет их значимость и профессиональную востребованность на рынке труда. |
|
Кому подходит данный профиль |
Абитуриентам, имеющим базовое педагогическое, психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) или психологическое высшее образование. |
|
Что будете изучать |
• Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения экспертизы системы образования; • Психолого-педагогические проблемы защиты прав ребенка: отечественная и зарубежная практика; • Современные концепции и системы отечественного и зарубежного образования; • Проектная и экспертная деятельность субъектов образования; • Психологические техники консультирования участников образовательного процесса; • Проектирование и развитие культурного пространства образовательной организации; • Социально-воспитательные технологии по расширению компетенции родительства; • Психолого-педагогическое сопровождение внедрения современных педагогических технологий в деятельность образовательной организации; • Исследовательская деятельность и новаторство в области психолого-педагогического сопровождения и мн. др. |
|
Как будете учиться |
Заочная форма: посещение в выходные дни, суббота или воскресенье, занятия 4 раза в месяц. Экзаменационная сессия 2 раза в год (январь, июнь) |
|
Форма итоговой аттестации |
Защита магистерской диссертации |
|
Карьерные перспективы после окончания программы |
Выпускники программы могут работать в различных образовательных организациях, включая государственные и частные учреждения дошкольного, общего, среднего профессионального, высшего, дополнительного и постдипломного образования. Они могут занять должности педагога-психолога или эксперта в информационно-методических центрах и других воспитательных организациях. Также существует возможность работы в психолого-педагогических и коррекционно-развивающих центрах, а также вести частную практику. Для тех, кто заинтересован в научной карьере, есть возможность работать ассистентом на профильной кафедре университета и продолжить свое образование в аспирантуре. |