Top.Mail.Ru
Образовательные программы
Узнай шансы на поступление
Узнай шансы на поступление
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Абитуриенту
  2. Образовательные программы
  3. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Профиль «Психологическое и педагогическое сопровождение, развитие и экспертиза образовательных систем»
Кредит на образование
Кредит на образование
Кредит на образование

44.04.02 Психолого-педагогическое образование Профиль «Психологическое и педагогическое сопровождение, развитие и экспертиза образовательных систем»

Длительность обучения: 2,5 года

Форма обучения: заочная

Документ: диплом установленного образца

 

Краткое описание программы

Образовательная программа была создана в соответствии с профессиональными стандартами для педагогов и педагогов-психологов. Она направлена на подготовку специалистов, которые смогут эффективно работать в области образования.

В ходе обучения студенты будут решать разные задачи: преподавание, проектирование, научные исследования и сопровождение образовательных процессов. Будущие выпускники станут квалифицированными специалистами в области психолого-педагогического сопровождения образовательных систем. Они получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для оценки и экспертизы образовательных проектов и программ.

Уникальность программы

Данная программа предлагает уникальную возможность получить ключевые профессии, такие как педагог, педагог-психолог, психолог образовательной организации, эксперт, методист или руководитель. Особенностью обучения является практико-ориентированная направленность программы. В процессе учёбы студенты научатся проектировать и реализовывать научно-методическое и консультационное сопровождение проектной деятельности, проводить психологическую экспертизу безопасности образовательной среды, осуществлять психологическое консультирование участников образовательного процесса, а также заниматься исследовательской деятельностью.

Это позволит им эффективно применять полученные знания и навыки для решения конкретных задач в разных уровнях образования, начиная от дошкольного и заканчивая высшим образованием. Будущие специалисты смогут активно участвовать в аттестации педагогических работников, проводить экспертизу различных конкурсов и олимпиад, а также работать в экспертных и методических советах, что подчеркнет их значимость и профессиональную востребованность на рынке труда.

Кому подходит данный профиль

Абитуриентам, имеющим базовое педагогическое, психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) или психологическое высшее образование.

Что будете изучать

•       Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения экспертизы системы образования;

•       Психолого-педагогические проблемы защиты прав ребенка: отечественная и зарубежная практика;

•       Современные концепции и системы отечественного и зарубежного образования;

•       Проектная и экспертная деятельность субъектов образования;

•       Психологические техники консультирования участников образовательного процесса;

•       Проектирование и развитие культурного пространства образовательной организации;

•       Социально-воспитательные технологии по расширению компетенции родительства;

•       Психолого-педагогическое сопровождение внедрения современных педагогических технологий в деятельность образовательной организации;

•       Исследовательская деятельность и новаторство в области психолого-педагогического сопровождения и мн. др.

Как будете учиться

Заочная форма: посещение в выходные дни, суббота или воскресенье, занятия 4 раза в месяц. Экзаменационная сессия 2 раза в год (январь, июнь)

Форма итоговой аттестации

Защита магистерской диссертации

Карьерные перспективы после окончания программы

Выпускники программы могут работать в различных образовательных организациях, включая государственные и частные учреждения дошкольного, общего, среднего профессионального, высшего, дополнительного и постдипломного образования. Они могут занять должности педагога-психолога или эксперта в информационно-методических центрах и других воспитательных организациях.

Также существует возможность работы в психолого-педагогических и коррекционно-развивающих центрах, а также вести частную практику. Для тех, кто заинтересован в научной карьере, есть возможность работать ассистентом на профильной кафедре университета и продолжить свое образование в аспирантуре.