Вы здесь

Должность

Старший преподаватель

Наименование подготовки и (или) специальности

Окончил в 2017 году Санкт-Петербургский государственный институт культуры по специальности "Библиотечно-информационная деятельность" (магистр)

Окончил в 2018 году Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности "Педагогическое образование" (магистр)

Преподаваемые дисциплины

Управленческий консалтинг

Маркетинг персонала

Управление Москвой: история и современность

Теория государственного управления

Управление развитием региона

Основы науковедения в управлении организацией

Региональное управление и территориальное планирование

Современные проблемы государственного и муниципального управления

Дополнительная информация

Государственные награды, почетные звания, благодарности:

  • Грамота факультета психологии Московского государственного областного университета «за создание стратегических ориентиров развития дошкольного образования в современных условиях» (2018 г.)

  • Благодарность Ассоциации развития качества дошкольного образования «за вклад в развитие дошкольного образования Российской Федерации» (2018 г.)

  • Благодарность Образовательной Ассамблеи г. Казани «за организацию и создание казанского образовательного кластера – лидеры будущего» (2018 г.)

  • Благодарность Российской государственной библиотеки «за вклад в развитие публичных центров правовой информации» (2018 г.)

  • Благодарственное письмо Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования «за высокий профессионализм, педагогическое мастерство и эффективное обучение подрастающего поколения» (2017 г.)

  • Грамота Педагогического общества России «за выдающееся педагогическое мастерство и формирование духовно-нравственных скреп у подрастающего поколения» (2017 г.)

  • Грамота Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации «за эффективное научно-методическое и информационное сопровождение научно-педагогических кадров в сфере их публикационной и педагогической деятельности и создание уникальной методики экспертирования в высшей школе» (2017 г.)

  • Грамота Санкт-Петербургской общественной организации "Гуманитарный педагогический Центр "Гражданин XXI века" «за совершенствование методологии измерения и уточнения набора показателей, отражающих уровень патриотического воспитания граждан в контексте зада обеспечения национальной безопасности Российской Федерации» (2017 г.)

  • Благодарность Санкт-Петербургского государственного института культуры «за участие в работе жюри конкурса презентаций "Моя Родина - мир. Национальная семейная традиция"» (2017 г.)

  • Благодарность Института стратегии развития образования Российской академии образовании в организации и проведении V Открытого Международного педагогического форума "Педагогическое сопровождение саморазвития и самоорганизации детей в детско-юношеских сообществах" (2016 г.)

  • Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани «за большой вклад в продвижении социального партнёрства и внедрение инновационного педагогического опыта в практику образовательных организаций Российской Федерации» (2016 г.)

  • Благодарственное письмо Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения имени А. А. Остапца-Свешникова «за высокие результаты в организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся, соответствующие Международным требованиям качества дополнительного туристско-краеведческого образования» (2015 г.)

Биографические сведения

Окончил в 2017 году Санкт-Петербургский государственный институт культуры по специальности "Библиотечно-информационная деятельность" (магистр)

Окончил в 2018 году Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности "Педагогическое образование" (магистр)

Научно-педагогическая деятельность

В МПСУ с 2017 г. Читаемые дисциплины: «Управленческий консалтинг», «Маркетинг персонала», «Управление Москвой: история и современность», «Теория государственного управления», «Управление развитием региона», «Основы науковедения в управлении организацией», «Региональное управление и территориальное планирование», «Современные проблемы государственного и муниципального управления» и др.

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Образование и педагогика, менеджмент и туризм, инновации и экология.

Автор более 250 научных публикаций по данной тематике.

Основные публикации:

  1. Третьяков А. Л. Проектирование образовательных систем в условиях реализации ФГОС: коллективная монография / О. В. Белоус, И. В. Герлах, Н. В. Зеленко, А. В. Керженцева, А. А. Костенко, Н. А. Лапшин, И. В. Насикан, Е. А. Плужникова, А. А. Терсакова, А. Л. Третьяков / науч. ред. Е. А. Плужникова. – Армавир: Изд-во АГПУ, 2018. – 160 с.

  2. Третьяков А. Л. Становление профессиональной экспертной деятельности в системе высшего образования: монография / И. В. Гладкая, А. Л. Третьяков. – Москва: ИИУ МГОУ, 2018. – 168 с.

  3. Третьяков А. Л. Организационно-методические аспекты правового просвещения в условиях библиотеки современной образовательной организации: монография / А. Л. Третьяков. – Санкт-Петербург: СЗИУ РАНХиГС, 2017. – 228 с.

  4. Семья и современный социум, серия: семья и дети в современном мире: коллективная монография / Г. И. Брехман, Т. С. Богомолова, А. Л. Третьяков [и др.]; под общ. и науч. редакцией С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской, В. Л. Ситникова. – Санкт-Петербург: Социально-гуманитарное знание, 2017. – 466 с.

  5. Третьяков А. Л. Сетевое взаимодействие НКО в обеспечении экологических прав граждан: коллективная монография / Е. Д. Веселовский, В. Г. Гаскин, А. А. Демидов, И. В. Каракчиева, И. И. Комарова, Ю. П. Леднев, Л. А. Маршава, В. Г. Ситник, А. Л. Третьяков, М. Шингаркин. – Москва: Региональная экологический общественный фонд «Гражданин», 2017. – 120 с.